Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Даже не верится,  что пролетел уже год.  Большое спасибо всем тем, кто поддерживал,  давал советы и особенно тем, кто объективно критиковал мои работы...только благодаря вам они становятся лучше. 
Ну и как обещала в честь годовасия моего бложика разыгрываю конфетку    ... яркие вырубки ...и добавила еще декорчиков..вот такая конфетка
И поближе




Всего пять девочек записалися...и так конфетка достается
Олесе.... 
Жду письмо с адресом( theartmen@mail.ru) и пожеланиями о цвете и размерах вырубок ( с наличием дыроколов можно познакомиться по ярлыку обмен вырубками) , ну и как обещала добавлю еще что нибудь из декора. Остальные девочки не расстраивайтесь...можем обмен устроить)))

4 комментария:

  1. Поздравляю годовастием!!! Благодарю за розыгрыш :)) Мои поздравления Олесе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Это я ..я..я!!! очень-очень рада!!!
    Татьяна, спасибо за вкусняшку! И конечно же поздравляю с Днем Варенья блога!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за розыгрыш! Олесе мои поздравления!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...