Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 14 апреля 2015 г.

II этап СП "Симфония чувств"

Ох(((( везде опаздываю((( Зато день рождение дочки хорошо отметили)))
 Итак мой второй разворот:
фото атас((( но сегодня так((9
 ОЭ- конверт


ОЭ- любовь



Еще одна любовь...я решила , раз у меня уже есть слово на пером развороте то пусть тут будут два))))))

Да да , ((( такой кирпичек держит раскладушку, ну никак не могу вписать анкеры((( может в конце что нибудь одинаковое придумаю. Или кто посоветует что?))))


ОЭ - часы, стекло, метал





Нравится мне в альбомах такой переход бумаги..решила и сама попробовать)))

Ой чуть не забыла


3 комментария:

  1. Переход интересно смотрится!!!! С часиками хорошо придумала))) теперь следующий разворот надо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный разворот) Такой нежный и романтичный))) Заходи в гости! У меня сегодня кусочек Африки)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо...Алена следующий уже готов!!! давай догоняй и ты)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...