Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

понедельник, 20 апреля 2015 г.

О хранении дырокольностей и вырубок

Сегодня в блоге "АРТ-базарчик" я рассказала о хранении дырокольностей и вырубки)))
Дырокольности и вырубка очень нежные вещички. И поэтому важно хранить ее очень аккуратно, ведь малейший залом может испортить всю вашу замечательную работу.

Если вырубка есть не у всех, то дырокольности есть у всех точно!!! Спросите зачем хранить их если дырокол всегда под рукой? А как же те сокровища которые вы получаете по обмену, или заготовочки, сделанные в свободное время.
У меня их очень много )))))))
Долго искала способ хранить их так, чтобы были всегда под рукой в нужный момент.
И нашла, по моему мнению,  идеальный вариант:
- прозрачные не большие коробочки.  И таких коробочек у меня штук 25-30 не меньше)))
Нужный элемент видно со всех сторон, где бы они  ни стояли.
Листики в одной коробочке, но не перепутаны. Очень удобно взять именно тот, что необходим.
Вырубки одиночные, полученные по обмену, хранятся в коробочке в разных пакетиках. В таком виде их очень удобно листать с боку, они не путаются и за счет жесткости пакетиков не мнутся.
Ну а теперь покажу как я храню вырубку, сделанную машинкой.
Да-да. в обычных канцелярских папочках. Каждый вид вырубки в отдельном файле.
Внушительная толщина, при том что у меня нет Биг Шота (но скажу по секрету где то он уже в пути)))))
Но тем не менее очень удобно. За счет прозрачности файлов, почти все вложения видны. Поэтому очень много фалов не вкладываю.
И отдельное место хранения бордюрных обрезков. Длинная почтовая коробка позволяет хранить бордюры до 20 см.
Ну и еще несколько идей хранения вырубки и дырокольностей вы можете подсмотреть в самом блоге 

3 комментария:

  1. Таня, спасибо! Только недавно спрашивала у себя в блог кто как хранит.
    С удовольствием посмотрела ваш вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегайте через недельки две порадую еще идеями)))

      Удалить
  2. Вах просто! Сколько красоты! Тааак много! У меня не большая коробочка) Хватает натолько, что даже отштамповочки там храню)) Надеюсь, и у меня когда-то столько счастья будет))!Заходи в гости! У меня сегодня похвастушкин пост)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...