Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 24 апреля 2015 г.

1 этап марафона «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!»

Скучно мне без приключений!!)) Ввязалась в очередной СП
По первому этапу у меня сложился блокнотик 11*8см.
Это эксперимент во всем в размере, в переплете, в декоре.

Это мой  самый мизерный блокнотик. Почему решила такой формат? Потому что нужно было сделать блокнот в бумажной обложке, мне кажется что бумажная обложка совсем не практична((( Поэтому он совсем маленький и нежненький, чтобы хозяйка обращалась с им очень аккуратно.))) И к тому же не оказалось колец, пришлось делать стандартный переплет. Мастер класс по такому не нашла))) пришлось изобретать, хотя я уверенна, что не первая.


Можно было выбрать  2 обязательных элемента на выбор. У меня:
-кружево
- вырубка
- брадс
- шнур/лента
- цветы
- пуговки. 
Вот сколько )))) на такой мизерке)))







6 комментариев:

  1. Лапочка какой! Я так люблю маленькие блокнотики, а этот ну совсем очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая умничка!! Уверена - скоро в твоей коллекции появятся блокнотики и меньшего формата))) Бумага с текстовым принтом классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малютка сложилась с твоей подачи)))) а бумага пасхальная скрапбериз)))

      Удалить
  3. Ух ты малютка какая)))) Милый очень)) На третий раз смотря до меня только дошло, что это микробисер!:) Прикольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ))) микробиссер интересно смотрится, а вот на сколько это практично покажет время. Пока не отваливается)))

      Удалить
  4. Такая малютка! Но в правилах указаны крепления блокнота.
    1. Сделать блокнот в бумажной обложке и использовать 2 обязательных элемента. Крепление может быть на кольцах/ленте/пружинке/шнурах.
    К сожалению Вашу работу засчитать не сможем, хотя она и очень красивая и интересная.

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...