Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 13 июня 2018 г.

Мечтаем...

Любите ли вы BigShot  так , как люблю его я)))
Просто обожаю его за то, что дает возможность сделать мою работу неповторимой .
а сейчас как раз идет набор в ДК

Невероятно красивые ножи у этой ТМ  и  довольно универсальные. Они с легкостью подойдут как для скрапобъектов, так и для декора интерьера (праздников). В моей коллекции ножей только один этой ТМ, но вот поработать с такиминожами очень интересно было бы.
Бывает смотришь на ножи и не знаешь , чтобы сотворить из них. А тут сразу идеи в голове)) Хороший знак. Значит надо пробовать.

За что люблю новые ДК...так это огромный опыт!!! Опыт общения, творчества и выход за рамки комфорта, ведь так или иначе в каждой ДК приходится попробовать что то новое, зачастую то, на что сам не решишься.
Мне нравится экспериментировать и развиваться.
Работать люблю в разных направлениях)) в настоящее время как то больше тянет на декор и альтеред, но я классичекий скрапер, я работаю практически только с бумагой.
мне нравится создавать атмосферу праздника))
И нестандартные и тематические приглашения зачастую начинают создавать эту атмосферу:

Больше фото этих невероятных тематический пригласительных и МК здесь
Захватили меня в последнее время и коробочки с интересным содержимым:
Подробнее про чайный конвертик здесь.
Рассмотреть чайно-конфетную коробочку можно здесь
Совсем недавно был эксперимент в стиле микс-медиа
Мой любимый альтеред. С маяком больше фото здесь. Очень здорово вырубка вписывается в такие работы и создает объем и глубину.
ООО и самая моя большая любовь)) шедоубоксы)
В настоящий момент я создаю шедоубокс с поп-ап элементами
Вы можете вместить поп-ап элементы в шедоубокс , а я могу , да и не один элемент вместить, а целых 5))) Можно рассмотреть полностью здесь.))
Ну и малые формы тоже присутствуют в моем творчестве , как же без них)) Как же можно разнообразить декор открытки с помощью вырубки.
Ну, а если вам захочется  посмотреть и другие мои работы прошу в гости))
Одноклассники: https://ok.ru/group53352863629500

2 комментария:

  1. Спасибо за заявку в ДК AgiArt! Красивые и необычные работы) Желаем удачи ;)

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...