Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

суббота, 22 октября 2016 г.

Магический шар

Создалась у меня открытка с магическим шаром.
Как же завораживает он, а еще у меня был такой шар с музыкальным сопровождением и летающей повозкой с Дедом Морозом (дочка его ликвидировала). Невероятная красота.


А внутри моего шара есть шейкер. Покажу его в первом этапе проекта

Выполнен по палитре взятой во 2 этапе проекта:
У меня красный и зеленый цвет.
Правда как то все слилось мне кажется. Переборщила с цветами и шар немного теряется...или нормально?
Украсила шар гирляндой из флажков))) для 2 этапа  проекта

А вот внутри оформила открытку по МК 3 этапа проекта
С этим проектом мне так понравилось оформлять открытки внутри, они волшебными становятся что ли. Люди так удивляются открывая их. И про место для поздравления не забыла. 


Вот прямо новогоднее настроение..и так хочется уже начать квартиру украшать)))

12 комментариев:

  1. Ну как здорово!!!! Щелкунчик, у тебя есть щелкунчик!!!!!! Шейкер классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Танюша, волшебство какое!!!
    По цвету прям как по нотам. Шар не так сильно выделяется, но это смотря как ты сама задумывала. Мне все нравится.
    Чудесные ажурные уголки. Гирлянда добавляет шару очарования.
    Вообще отличная идея для новогоднего шейкера!
    Ребенка наверное от такой открытки не оторвать)
    А внутри вообще магия начинается. Ты выдумщица!
    Здорово когда работа продумана в деталях и до последней мелочи.
    Это отношение мастера к своей работе.
    Спасибо, что ты своим новогодним чудом украсила Атмосферный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да уж три дня делала...тяжело мне такие работы даются))

      Удалить
  3. Потрясающе красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко!! И про настроение прямо в точку ))
    Спасибо, что участвуете в проекте блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядная открытка вышла! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, просто супер! Интересно оформлена и снаружи и внутри. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ярко и здорово. Работа выглядит торжественно . Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень яркая работа! И завораживающий сюрприз внутри! Очень здорово! Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая восхитительная праздничная атмосфера! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо , девочки))) За этот новый год пока это любимая работа нашей семьи))) Видимо не зря она в ТОПе, не только нам понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...