Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний, выразить свои эмоции и высказать свое мнение, самоутвердиться и поделиться своим мастерством.

Пришло время, когда я поняла, что больше не могу так мало времени уделять своему хобби. Пару лет назад случилось так, что все дизайн команды, в которых я реализовала свои творческие способности , приняли решение взять перерыв. Вместе с ними взяла перерыв и я . Скрапбукинг стал для меня редкой отдушиной. Но в дни самоизоляции минутки воссоединения с хобби стали очень важны. Нахождение в четырех стенах дало о себе знать , а внутренние эмоции рвались наружу. Вспоминала с теплом в душе наши теплые дизайн команды, особенно в минуты рождения новых заданий и мозговых штурмов. 
И вот ЧУДО!!! Одна из моих любимых команда возрождается и я конечно же хочу быть в ее рядах)))
Почему именно я достойна быть вдохновителем этой команды: я в скрапе с 2013 года- за это время скрап пережил разные изменения и мы менялись вместе с ним, я принимала участие в 8 дизайн командах разных блогов и была администратором двух скраповых блогов. 

ДК WOOD craft
Я в ДК блога Арт-Базарчик март-август. 2015

Поэтому , как говорится, знаю работу творческого блогов со всех сторон и знаю, как важно во время предоставить свой проект, правильно его оформить и дать обратную связь участникам челенджей.  Во многих командах я выступала в качестве приглашенного дизайнера, а это тоже опыт не малый, ведь в каждой команде есть свои фишки в работе. Что мне дает участие в таких проектах: выход за рамки комфорта. ведь только так возможен рост и освоение новых техник и стилей. Так я познакомилась с шебби и американским стилем, влюбилась в шедоу- боксы  и альтеред- скраб.
Очень много своих проектов я люблю, покажу самые интересные:
просто альбомы с фото делать просто, а мне захотелось соединить нежность малышкового возраста и брутальность маленького мужичка))) в результате вышел классный альбом в мужском стиле. но в виде сердца, да еще и с фото с годовасия мальчишки.

Странички тоже дают простор для творчества, так у меня сложилась страничка на тканевой основе на морскую тему.
Шедоу боксы- моя особая любовь. Здесь можно импровизировать не только со стилем, но и с формой самого бокса. Так родилась форма в виде маяка. Да еще и с местом для хранения. Кстати, по ссылочке можно и с МК познакомиться.


Мини формы не могут не вдохновлять. Создаются быстро, а маленьких деталек можно добавить невероятное количество. Денежный конверт, одновременно может быть и открыткой)))
Мужская тема и многослой тоже не оставляют меня равнодушной. Вот например пригласительные, на квест игру в эпоху загадочной Англии. Это был чудесный опыт оформления праздника в невероятном стиле.

К сожалению , работы во всех техниках и стилях невозможно показать в одном посте, но вы можете пройтись по ярлыкам блога. И все таки не смотря на все разнообразие моих работ, я все таки классический скрапер и большая часть моих работ состоит только из бумаги. Бумага дает невообразимый простор для творчества.

Дизайн команда ТМ "Артобус" для меня была больше , чем работа. Мы до сих пор с теплотой общаемся с девочкам))) Желаю, чтобы новая команда была такой же творческой и сплоченной. Работать с материалами этой марки одно удовольствие , Для меня это вторая марка бумаги ,после  Scrapberrys , с которой приятно работать. Эта бумага имеет приятную бархатистость, особый запах, а как ее рвать приятно... 

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...