Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 19 октября 2016 г.

Теплый осенний альбом

Не так давно я вам показывала летний альбом. А вот и осенний минник готов))) Очень захотелось мне сделать серию минников "Времена года"))

И сегодня я готова показать вам весь альбомчик..мы  с дочкой его уже засмотрели))

Разворот 1

Разворот 2




Разворот 3 



Когда дошло дело до обложки хотела сделать в ткани...но проснулась у меня нереальная любовь к минникам...Уж так их быстро делать и посмотрев очередной вебинар Кати Погодиной решила , что надо отходить от своих стандартов и экспериментировать и появилась вот такая быстрая обложка



Ну а за появления малыша спасибо проекту от Ольги
Наш совместный проект

5 комментариев:

  1. Очень уютный и теплый получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ну действительно нужно отходить от стандартов и пробовать новое. Альбом классный: теплый и солнечный, а дочка красавица! Спаисбо, что присоединилась к проекту и жду твои кулинарные шедевры- пора их показать всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплый и позитно-нежный! Дочурка твоя просто модель))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, получилось очень тепло и по домашнему:) Мне так интересно что ты приготовишь по третьему этапу:)

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...