Я даже не предполагала , что тот вечер изменит все мои планы на майские праздники.
Мне предстоят великие приключения.
Я получила звонок от старой пройдохи о сборе команды.
Сбор назначили на палубе их старого забытого корабля "Эмбоссятки" ровно в 06:00 по Гринвичу.
12 отважных пираток-эмбоссяток начали свое долгое путешествие
Ветер с моря донес сильный металлический голос Ольги Олейниковой, раскатившийся во тьме.
— Эй, на лодке! — угрожающе приказала она. — Суши весла, или я пущу вас ко дну!..
Небольшое суденышко с двумя гребцами на борту, с трудом разрезая чернильные валы, торопливо уходившее от темневшего на горизонте высокого берега, словно скрываясь от неведомой опасности, вдруг резко замедлило ход. Оба быстро подняли весла, разом вскочили на ноги и с беспокойством стали вглядываться в темноту. Перед ними возник силуэт огромного судна.
Гребцам было лет под сорок каждому; густые, лохматые бороды, как видно не знавшие щетки или гребешка, придавали еще больше мужественности их и без того суровым энергичным лицам.
Их голову покрывали широкие войлочные шляпы со множеством дыр и потрепанными полями, а сильную грудь едва защищали рваные, полинявшие фланелевые рубахи с оторванными рукавами, перепоясанные столь же ветхими краевыми кушаками, за которыми были заткнуты по паре огромных тяжелых пистолетов, бывших тогда в ходу. Короткие штаны также зияли прорехами, а босые ноги были сплошь в грязи.
Оба человека, которых можно было бы принять за беглецов с каторги, беспокойно переглянулись при виде огромной тени, неясно видневшейся среди блеска звезд на темно-синем горизонте. Столь самодовольное заявление не вызвало, однако, гнева у них. Напротив, они, казалось, обрадовались и крикнули в ответ:
— Вперед, смельчаки, вас ждут Береговые братья! Держите карту!
‑ Зачем она нам?! – возмутился капитан
— Разрази меня гром, у вас недостоверная карта! - ответил один из бродяг, смачно сплюнув при этом.
‑ Тысяча чертей!!! Я отправлю вас на дно, если это не окажется правдой! – вскрикнул капитан.
Но, посовещавшись с командой, было принято решение принять карту от незваных гостей, дабы проверить данные.
Мдаааааа, карта была пугающе сложной. Непонятные символы, неизвестные тропы... Было указано место, куда надо было явиться…
Пока мы изучала новую карту, старые пройдохи исчезли как будто сквозь землю провалились, и судно их не было видать, словно все это привиделось...
Нам ничего не оставалось как нестись на всех парусах к берегу неизведанного, но такого манящего острова.
Даже легкий морской бриз, несущий вечернюю прохладу, не мог развеять влажной духоты, накопившейся в густых зарослях за долгий жаркий день, и стоило Оксане Пригодиной и Анастасии Домбровской углубиться в джунгли, следуя за командой, как их лица покрыли бисеринки пота. Нина MefiDi и Stevla работали мачете, стиснутыми в правой руке, и тревожно вглядываясь в ночные тени; за пределами освещенного факелом круга они теснились и нависали, и рассказы Надюши о каннибалах и гигантских удавах казались теперь до ужаса правдоподобными.
Марии Журавель трудно поверить в спасительную силу (даже если имеешь доказательства обратного) коллекции бычьих хвостов, мешочков со священной золой и амулетов, свисающих с пояса Анастасии Нимбертиль.
Даша обвела светом от факела уставшие лица команды, все ужасно устали, но Капитан сказала - надо идти дальше!
Вскоре подъем стал круче, и нам пришлось убрать мачете, чтобы руками хвататься за ветви и подтягиваться вверх. Сердце бешено колотилось; казалось, оно вот-вот лопнет от натуги, несмотря на дрогу, подаренную шаманом. Но вскоре мы выбралась, наконец, из зарослей, и сразу же легкий вечерний бриз с моря овеял лица приятной прохладой. Тяжело дыша, наша команда остановилась. Нам хотелось хоть немного отдышаться и дать высохнуть взмокшим волосам и одежде.
Ветерок шуршал листьями пальм, и между редко растущими здесь деревьями виднелась поблескивающая рябь пролива. Мы пересекли его сегодня днем, приплыв с острова Утриш. Таня Cectri4ka вспомнила, что еще тогда заметила холм, на котором они теперь находились, и заинтересовалась им, хоть необходимость управлять парусом под огромными перевалами волн моря оставляла мало времени для размышлений.
На картах это место было обозначено как остров КрэйзиЛаб, но все окрестные жители, с которыми последнее время Эмбоссяткам доводилось общаться больше всего, звали его Isle orang-orang kreatif , что, как они поняли, означало: остров Творческих Духов (или, как толковалось в некоторых случаях, Богов). Про себя же мы называли его «Берег Пандоры», где, как они надеялись, наконец-то удастся приоткрыть завесу над тайнами Эмбосса.
Наша команда снова двинулась по влажной тропинке, но в окружающем мире теперь что-то изменилось: Я и SaNata явственно ощущали чье-то пристальное внимание к нам. Эмбоссятки это тоже почувствовали.
Сколько прошло времени никто уже и не знал, но все что они нашли в этих развалинах это свиток
Прочитав послание наша команда поняла, что еще много интересных и загадочных испытаний ждет нас впереди. Вдруг в зарослях раздался шорох,все резко обернулись...
PS:
Приобщиться к жизни нашей команды и болеть за нас вы можете в
ФАН-КЛУБЕ "Эбоссяток"
будет море позитива, сундук интересных подробности, весточки с острова и главное ваша
будет море позитива, сундук интересных подробности, весточки с острова и главное ваша
ОН-ЛАЙН ПОДДЕРЖКА
Botanica, твое волчье чутье не подвело тебя. За нами действительно наблюдали...
ОтветитьУдалитьБудем на стороже!!)))
УдалитьЯ поехала на остров со своим верным помошником)))
ОтветитьУдалитьАааа!! Как классно!!!!
ОтветитьУдалитьBotanica, с таким бывалым пиратом, как ты, не страшно пуститься в увлекательное путешествие, какие бы козни нам ни строила судьба)
ОтветитьУдалить