Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Денежный конверт

Вчера со мной поделились фото невесты и мне так захотелось поздравить эту семейную пару. Поэтому попросила сестру, которая была на торжестве, заехать по пути в ресторан ко мне. И за время пока она до меня добиралась родился вот такой конверт открытка.








Внутри карточка для подписи пожелания.







У меня пару листиков завалялось этой бумажки но пришлись очень кстати)))
Покажу конвертик в блоге Scrapberry's




3 комментария:

  1. Хорошенький конвертик. Надо немного золотых капелек добавить, как серединки у цветов...

    ОтветитьУдалить
  2. Я восторге)) внутри тоже очень красиво сделано, молодец!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...