Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

четверг, 10 апреля 2014 г.

Бумажное путешествие – 3. Часы.

Тяжела для меня мужская тема, но в этот раз сложилась мужская обложка:

Часы натирка...наверное это так называется...такая штучка которую мочешь в воде и переносишь пленочку с рисунком на бумагу.Я делаю это именно так, но что-то затаилось сомнение, что я делаю это не правильно. Может подскажет кто как надо. Мне кажется , что со временем рисунок может отойти от основы, может быть с верху покрывать чем то надо?

2 комментария:

  1. Если это действительно натирка, то надо отделить прозрачную основу с самой картинкой от подложки (если используется фрагмент натирки - отрезать можно нужное) и приложить картинку в нужное место (при этом пленка будет к тебе лицом, а сам рисунок приложен к бумаге или куда переводишь), а теперь просто потереть пленку и картинка останется на бумаге. Вообще пленка сама легко отойдет, когда натирка "натрется" на бумагу. Кстати, хорошие натирки можно использовать не только на бумаге, но и на картоне, чипборде и дереве (может и на чем-то еще, но я не пробовала).
    А если это не натирки, то думаю это может быть декупажная карта ;)))
    Открытка классная, но я бы добавила еще подложку под надпись ;)))
    Успехов и вдохновения! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая обложечка получилась! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...