Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

среда, 11 апреля 2018 г.

СП "Слияние двух сердец" 1 этап+ МК

Дорогие друзья! 
Мы начинаем  долгожданный свадебный СП "Слияние двух сердец"  в блоге ТМ "Артобус"

 Вести мы его будем вдвоем:я,  Таня Botanica и Ксения Зайцева
Итак,

1 ЭТАП

Задача этапа: делаем первый разворот, либо (для тех, кто делает малые формы(открытки, шоколадницы, шкатулки и т.д.) работа с ОЭ.
ОЭ: один из предложенных поп-ап элементов + сердце
Сроки этапа: 10 - 16 апреля 2018 г.
Вот и начался наш долгожданный проект. Весенний , теплый, нежный и воздушный. Проект наполненный ароматами любви. И творить я буду и нежной и воздушной коллекции "Моя любовь". Не буду создавать интригу и расскажу вам, что у меня создаваться будет не альбом. В этом проекте я буду делать шедоу бокс. То есть на каждом этапе вместо создания разворота для альбома, я буду делать ячейку шедоу. И конечно же вы тоже можете сделать выбор , что создавать вам)) Только не забывайте , что на каждом этапе обязательно присутствие поп-ап конструкции. Да-да, даже в рамках шедоу это возможно сделать и я вам покажу как))
 


Для создания основной композиции я готовлю несколько подложек , вырубку и высечки. В саму ячейку я вставлю основу из скрапбумаги в виде коробочки.
Собираю заготовленные подложки в "бутерброд" , чередуя с пивным картоном и сизалем.
Вот такой толстенький получается))
Прикрепляю этот бутерброд к основе
И все вместе закрепляю внутри основы-коробочки.
Теперь будем создавать внутреннюю композицию. Собственно , которая и есть поп-ап конструкция. Будем начинать с самой простой))). Я буду создавать торжественную арку для бракосочетания. 
Для декорирования арки использую вырубку "Кружево цветочное"
Разделяю венок на части и собираю арку.
Заготавливаю основу арки , снизу и сверху оставляю язычки для крепления к основе.
Декорирую арку с помощью заготовленной вырубки и высечек из набора "Акварельная весна"
Теперь готовим главных героев. К сожалению, ни у кого из моих знакомых не оказалось подходящих фото, поэтому фото взяла из интернета)) Из фотографии вырезаю фигуры брачующихся. К фигуркам, с обратной стороны приклеиваю полоску бумаги с язычками для крепления их в арке.
И помещаю фигурки внутрь арки.
Фигурки и арка расположены на разном расстоянии от основы. Вот такая красота получилась.
Чтобы наша основная композиция не открывалась добавляем к ней и к основе магниты.
Вот и готова наша первая ячейка шедоу))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...