Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 26 декабря 2017 г.

Знакомство с новым для меня блогом АРТОБУС

Сегодня я узнала о новом отечественном производителе Артобус. Почитала блог  и увидела пост о наборе в ДК))) Как же тут не попробовать и не познакомиться ))
Меня зовут Татьяна и я декоратор-скрапбукер :). 
Живу я в городе Омске. Работаю в школе и в центре детского развития))
Мой блог посвящен творческой стороне моей жизни, а именно скрапбукингу, декору и фотопроектам. Я совершенно не представляю себя без этих вещей, потому как именно они составляют неотъемлемую часть моей жизни. Мое увлечение скрапбукингом началось одновременни с рождением моего блога. Я не удаляю первые посты, чтобы была возможность заглянуть и посмотреть свой рост. Таким образом в скрапе я с 2013 года)) За это время я была в составе дизайн команд очень интересных блогов. Со списком команд можно познакомиться во вкладке МОИ ДК
Я люблю скрапбукинг за то, что он дарит возможность выражать себя в творчестве и знакомиться с замечательными талантливыми людьми.
Своими творческими навыками и умениями я делюсь на мастер классах в своем городе. Мои работы попадали ни раз в ТОП 
Я классический скрапбукер. Я работаю только с бумагой, признаюсь честно, я не знаю что такое спреи, )))) я даже слов не знаю как и что назвать)))текстурная паста, медиум,, деко гель и еще какие- то штучки похожие на краски (надеюсь правильно написала). Мне нравится резать бумагу, использовать высечки и чипборд. Очень люблю альтеред. И всякие замысловатые штучки))

Более подробно с моими работами можно познакомиться в
Совсем недавно начала делать обзоры готовых работ на своем канале :
Ну и на последочек моя любимая мужская открытка, давняя уже, но люблю ее очень))
Спасибо за внимание)) Мне будет очень интересно поработать в новой команде и попробовать материалы новой торговой марки)), тем более в продаже бумага от  АРТОБУС мне на глаза не попадалась))

1 комментарий:

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...