Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

четверг, 21 января 2016 г.

2 этап СП "Пока дети спят"

Быстро у меня получился второй этап по подсказкам девочек..большое спасибо организаторам проекта за разьяснения и указание на ошибки))) мы же такие УВИДЕЛИ..ВДОХНОВИЛИСЬ...ИИ ТВОРИТЬ  иии скорее скорее всем показывать)))




Тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь".

Мои ассоциации с колыбельной, конечно же сон моего малышка))) у нас был период когда моя малышка спала только под песенки. Пели все: мама, папа, бабушки.....а потом пришла мысль включать тихонечко запись песенок....)))
Наверное у любой мамы есть своя волшебная песенка, после которой малыш сладко спит!!

(на развороте я показала это замечательными картинками от Scrapberrys.)




4 комментария:

  1. Таня, ты чипик пристроила так удачно - у меня лежит такой, но как-то не попадает в работу((

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну вот видите и разворот то прям в тему;) Спасибо что вы с нами в СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький нежный разворот. Спокойный как сон младенца...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Думаю, с фотографиями эти странички будут такими трогательными!))) Спасибо за участие в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...