Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 8 декабря 2015 г.

СП "Рождественский переполох" - Новогодний костюм + МК

К праздникам мы пишем письма Деду Морозу, готовим подарки, украшения. Пора подумать и о нарядах - для себя, для деток, может для домашних питомцев.
А вдохновлять вас будет я, Таня Botanica.
Я сшила своей доченьке юбку, которая может быть основой для многих костюмов не один год. Ее можно украсить снежинками и помпонами - будет елочка, украсить цветочками - полянка. Подобрать соответствующую кофточку и шляпку - ягодка))))) Наше воображение не имеет границ.






Ну и Мастер-класс по юбочке.
Мы почти все здесь молодые мамы и я уверена, что некоторым такой МК очень пригодится. 
Как дочка пошла в сад, приходится осваивать много нового))) Среди всего этого и шитье.
Нас в саду поставили перед фактом, что всем девочкам  группы готовить костюмы елочки.
Побродив на просторах интернета было решено - будем шить!!!!!!!

И сегодня мы с вами сошьем юбку, которая послужит универсальной основой к многим костюмам. Будь то елочка или грибочек... (да-да, наши воспитатели с воображением, но утренники всегда отличные)


Итак, я выбрала 3 вида ткани. Причем, самое интересное, что в разных магазинах эта ткань называется по разному.
- шелк
- фатин
- сетка
- флизелин
- атласная лента
- широкая резинка
- нитки в тон.

Очень бюджетный вариант я вам скажу.
Моя юбочка будет 35 см в длину и 50 см обхват талии.
Обошлись мне все материалы всего в 270 рублей. Тогда как ужасные костюмы в магазинах не менее 500.



Работаем с шелком, шьем кокетку нашей юбки.


Для того, чтобы с шелком было легко работать и он не скользил, я проклеиваю его флизелином.


Для того, чтобы соединить ткань с флизелином, надо приложить флизелин шершавой (там где клей) стороной к изнаночной стороне ткани и прогладить через влажную марлю.


Моя кокетка будет 100х13 см (сложена вдовое). Поэтому я шелк отмерила 100х26 см и по длинным сторонам приклеила флизелин. Теперь легко отрезать лишний шелк он не скользит и легко режется.


Складываю пополам флизелином внутрь и проглаживаю, опять же для дальнейшего удобства работы с шелком.



Теперь раскрываю нашу кокетку и складываю пополам поперек изнанкой наружу, и скалываю булавочками-иголочками.


Прошиваю. Нам по середине нужно оставить 6 см, чтобы потом вдеть пояс. Можно шить с двух сторон оставив это расстояние не прошитым. Я делаю по другому. Ну, мне так проще, чем рвать нитку несколько раз.
Я прошиваю полностью. Затем шов края тоже обрабатываю флизелином.



Отмеряю иголочками нужное нам  расстояние для отверстия...


....и прошиваю небольшие стежки с помощью реверса хода стежка.



И распарываю наше отверстие для пояса.


Теперь намечаю где буду прошивать кокетку. Для этого складываю пополам изнанкой внутрь, от верха кокетки отмеряю 3 см (моя резинка 2,4 см), поэтому столько достаточно, чтобы резинка свободно двигалась внутри.

Затем еще 3,5 см, мне захотелось сделать кокетку такой длины.


Прошиваю на машинке.



Все кокетка готова. Теперь работаем с подолом.
Вспоминаем, кокетка наша была в длине 100 см. Значит подол делаем в 1,5-2 раза длиннее, чем шире будет подол, тем пышнее будет юбка. 
Я приготовила две полосы из фатина 30х140 см и 2 полосы из сетки 30х150см.
Для рюш ленты сетки, хотя наверное красивее было бы из фатина (но он очень колется(((( и ребенку будет не комфортно).
4 полосы 8х150 см, на каждый слой подола пойдет по 2 рюши.


Прошиваем сначала рюши. Просто прошиваем их по середине. Натяжение нити на максимум, длину стежка ставим на 4. Когда прошиваем, держим рюшу с двух сторон руками и немного растягиваем в стороны. Во-первых, удобно направлять ткань, чтобы шов шел строго по середине, во-вторых получаются крутые складки.


В стык сшиваем  по две штучки подряд.


У меня получилось из 3 метров полосок сетки, 150 см рюши... Как раз по длине подола.

Теперь убираем натяжение и длину стежка на 1. Пришиваем рюши к подолам по лицевой стороне. Стараемся это делать как можно ближе к краю.....


Теперь будем собирать нашу юбочку.


К каждому слою пришиваем рюши. Но начинаем немного отступив от края слоя и оставив хвостик рюши. Край слоя нам нужен на боковой шов. А хвостик рюши чтобы пустить ее по кругу.


Когда все рюши пришиты...Делаем боковой шов наших юбок.


И теперь пришиваем хвостик рюши.



Получилось 4 вот таких аккуратных юбочки


Теперь собираем юбки и соединяем с кокеткой.
Можно каждую юбку пришивать отдельно к кокетке, но я соединяю их по две иголочками и прошиваю.



Затем стягиваю до ширины кокетки


Соединяю юбочки с кокеткой иголочками.


И пришиваю.




Вы помните, что кокетку мы складывали пополам. Поэтому к лицевой стороне пришиваю юбочки из фатина...к изнаночной из сетки.....По сути наша юбочка может быть двусторонней))) (Если допустим сделать слои разного цвета)



Теперь пояс.
Отмеряю резинку чуть меньше длины талии. И к ее краям пришиваю ленту. 





Вставляю резинку. Почему не пришиваю резинку?))))) Талия моей дочки 50 см, а ширина юбки по талии метр, если нам резинка станет мала, я ее просто заменю и юбка может быть основой для многих костюмов не один год. Ее можно украсить снежинками и помпонами - будет елочка, украсить цветочками - полянка. Подобрать соответствующую кофточку и шляпку - ягодка))))) Наше воображение не имеет границ.


Наша юбочка готова!!! Любуемся и фантазируем.


Юбочка прозрачна, можно нижний слой сделать из подкладочной ткани или шелка (если это смущает ребенка)








Свои костюмы по теме СП "Карнавальный костюм" добавляйте в этот пост.


2 комментария:

  1. Вот ну как тебе сказать.....обалдеть сколько работы....!!!!!!!!! Классная юбочка, а где фото Веры в юбке????

    ОтветитьУдалить
  2. А фото будет когда юбка превратится в платье-елку)))) обязательно покажу)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...