Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Совместный проект "Baby boom". 3 этап. Мамина коробочка


Для каждой мамы, время проведенное с детками- это самое большое счастье в мире!!!!!

И каждая жизненная  мелочь совершаемая людьми, будучи совершенная малышем для мамы большое счастье...Будь то первая улыбка, первое слово или первый шаг малыша.
Все это будет храниться в памяти мамы, но кое что можно сохранить и в реальных предметах...И коробочку для таких вещиц я создала. .
Многие начинают пусть в скрап с таких коробочек, а у меня первая только сейчас)))














3 комментария:

  1. Очень милая коробочка! Мы рады видеть вас в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая девчачья шкатулка получилась) А я вот с коробочками внутри таких сокровищ вообще не дружу - как ни режь, все-равно кривые (((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая коробочка, ну вот ты такая молодец, слов нет, а для меня эти коробочки.. ну я не знаю.. как новый остров открыть. честное слово)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...