Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 4 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. Отчет за неделю.

Ох и тяжелая была неделька. Дочка пошла в сад и я решила оборудовать себе место для скрапа. Поэтому вся неделя прошла в уборке, но и поскрапить получилось)))
Увидела интересный проект- стимулятор. Решила присоединиться и вот отчитывають за первую неделю. Фото с телефона, так как комп доставала один раз,  до фотоаппарата пока не дотянуться. Так что изаиняйте за качество. В понедельник буду в строю и отчеты будут как положено по дням))

http://ok-olesya.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
Ну уж очень хочется присоединиться к проекту сегодня.
Начну даже не с первого сентября,  а 31 августа.
Вот мой шкаф хомяка. Внутри в коробках то, что  прячу от дочки. Сверху бумага и все что может понадобится при ежедневном скрапе.давно мечтала сверху освободить шкаф. Но с дочкой навести порядок не реально.  Ей срочно надо все и сразу рукоделить.
Вот так на входе в кухню он стоял.

Готовимся в садик. Дочка открытку ваяет


А я пока экспериментирую с дыроколами))

 Справа от шкафа мой стол. До которого не добраться. Вечно чем то завален. Да да самой стыдно. За три ггоданаша однушка из минималистичного стиля с диваном и столом, привратилась в кладовку (((

Вечером все спать, а я разгребла стол и сваяла шоколадницы воспитателям в садик дочке.



1 сентября.  Дочка в сад) я за долгожданную уборку.


Освободила шкаф и передвинула от двери к окну...

И теперь стол встал очень удобно и диван не мешает его раскладывать))

А старый холодильник как только продастся освободит место для низкого экспедита из ИКЕИ.
вот теперь такой порядок на полочках. Бумага 15*15.Брадсы, чипы и т.д и т.п

Вот в такие удобные прозрачные коробочки разложила мелочь

Бумага 30*30 займет часть полки

 Среда.  2 сентября. 
Вот теперь мое рабочее место. ..сталось все по местам разложить.

К моему удивлению, бумага 30*30 заняла целую полку.

Чтобы перебрать все коробки пришлось потратить 2 дня.
Ну а вчера, в пятницу немного поскрапила))))

Вот такая была неделя. В понедельник поделюсь окончательным результатом уборки)))

2 комментария:

  1. Таня, и я мечтаю о столе с полочками)) молодец, что присоединилась, вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая молодец, Танюш, что начала разбор - мне тоже хочется.... И...Спасибо, что со мной) Со всеми нами!!!

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...