Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 13 января 2015 г.

Хвастики новогодние

30 декабря  был суматошный день , НО!!! на почту сбегать успела)))
А там конфетка от Иветы)))
Много бумажки 15*15 и украшения. Бумага не вся..часть уже разложила по коробочкам))). Огромное спасибо Ивета)))

Вот с телефона нашла фото..тут вроде бы все есть)))


Вторая посылка была от Алены))!!! А в  ней подарки не только для меня но и моей дочки))))
Много не сфотографировала но что есть))) Уж много эмоций с дочкой у нас было)))
Внутри посылки были коробочки подписанные, дочка сразу нашла свои)))

Это она делит))) это мне это тебе)))

Радуется кукле))

и коробочке))) "Зачем мне коробочку прислали))"

А в ней,  - мама, что бусинки..зачем мне бусинки?
- Доча, это браслет!!
- ААА браслет...тогда это мне надо)))

А это уже мои хвастики разворачивала почти три дня...потому что дочка сразу бежала помогать и приходилось все прятать в коробку:
штампики

кружево и ленты
наклейки брадсы 
гипсовые украшалки



вырубка
и наверняка что-то забыла(((

Алена огромное спасибо..
Так еще наверное забыла про какую нибудь АТС и открытку..но все вам покажу)))) прячу от дочки, а потом сюрприз как найду)))



1 комментарий:

  1. Танюша,рада што канфетка пондравелась и дошла до сваево хазайна.Хотела шоколадку добавить но на почте не взяли(даже на мальенкую неуговарила).По нашым почтовым законам по моему больше нерзя чем можно штото выслать.

    ОтветитьУдалить

Конфета в честь открытия блога

Ох и давно  не записывалась на конфетки))) Но в этот раз не могу не поддержать ..тем более повод какой))  В Иркутске теперь есть блог ...