Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

вторник, 30 декабря 2014 г.

Совместный проект "Чудо в коробочке" Материалы!

Ура!Ура! Наконец-то наш проект стартует. Как же много времени проходит от задумки до реализации.))) Ой, я даже не сказа, что за проект. В блоге у Алены "Рукодельница" стартовал нежный, весенний и очень познавательный проект "Чудо в коробочке". Проект с мастер классами по созданию мини альбома в коробочке, поэтому даже если вы ни разу не делали альбом и очень боитесь ТО ВАМ К НАМ В ПРОЕКТ обязательно)))). А меня Алена пригласила показать свой вариант миника.
 
На первом  этапе мы показываем материалы. Собирайте все, что может вам пригодится. Лучше пусть что -то отсеется, чем в самый не подходящий момент вам не хватит "именно той штучки".
1. Определяемся с размером мини-альбома
Мой альбом 15*15. Фотографии разных размеров. Ну и коробочка, соответственно, 17*17.

2. Основа альбома
Переплетный картон. Вы представляете я до сих пор не знаю, где у нас в городе продается пивной картон.))) Но меня и переплетный устраивает))) 1,25 см

3. Выбираем бумагу.
С выбором весенней бумаги сейчас проблем нет. Новый год уже сегодня. а по сему прилавки магазинов уже готовы к весне)))
Я выбрала бумагу от ScrapBerrys. У меня 2 набора 15*15
"Melody of My Soul" и "Rose Garden". Хорошие наборчики и для фона листочки есть и повырезать можно)))


4. Подложки для фото.
Что - то последнее время мне нравится когда подложек нет)))) просто оставлено место для фото. Кстати, если у вас есть подходящие для альбома фотографии делайте сразу с ними))) Странички смотрятся очень хорошо с фото, есть возможность сразу расположить фото как надо и подобрать декор именно к фотографии.

5. Карточки и картинки для вырезания.
Вырезать я буду прямо из бумаги, благо она это позволяет. И, конечно же, штампики и вырубки)))

6. Декоративные элементы.
Гипсовые фигурки, брадсы, фишки, полужемчуг и много всякой нежной мелочи)))



Обязательно цветы



Кружево


Шебби-ленты и чипборды


Жемчужные нити


Ну и еще что -нибудь красивое))


9. Ткань.
Нежный весенний хлопок

Это мой стартовый набор. Впереди выходные, а значит можно будет пробежаться по магазинам и дополнить этот список)))) Ждем ваши наборы в линках)) очень люблю разглядывать хомячьи запасы)))

Всех с наступающим и творческих успехов!!!!!






5 комментариев:

  1. Танюш, спасибо!!! Хороший пост, нежный стартовый набор))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный миник! Действительно маленькое чудо)) Попробую тоже поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Обзор дизайнерской посылки от VALEO

Всем  доброго времени суток. Сегодня я  пришла к вам с обзором спонсорской посылочки от производителя чипборда, спонсора этого месяца- ...