Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

понедельник, 20 октября 2014 г.

Совместный проект "Сохрани кусочек лета" - 2 этап

Катастрофически не хватает времени((((
Дочка не стала спать днем((( Поэтому одной рукой ее держу другой фотографирую...ох и любитель моих изделий она.
Обязательные элементы: 
- круги (это могут быть вырезанные элементы, принт на бумаге) 
- брызги/кляксы.
Второй разворот:
Левая страничка:




Правая страничка:





Здесь камашек..фото туда помещу на подложках по позже..бумаги мало поэтому возможно подложки будут из обрезков.

Кстати, к первому развороту тоже добавила фото с фото))))))

1 комментарий:

  1. Таня, какая ты умница !!! растешь на глазах =))) мне нравится как ты улавливаешь детали и учишься очень быстро - это здорово !!!
    А детки мне кажется все любят мамины "скраповые штучки" - это так интересно =))) моя дочка реглярно проверяет мои запасы - вдруг без нее то-то прибавилось-убавилось =)))
    Спасибо за участие в СП от блога "Скрапости" и от меня лично =)))

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...