Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

четверг, 14 августа 2014 г.

СП "Свадебный альбом" - 6 этап: обложка



Сделала обложку уже давно, НО(((((( у меня сломался фотоаппарат..поэтому уже в последний момент добавляю фото с телефона(((...надеюсь к окончанию проекта починим его(((





Вот такая обложка у меня вышла: два элемента, которые я очень люблю в скрапе....Это безусловно ткань. Мне очень понравилось делать тканевые обложки на альбомы...это моя третья обложка. А еще мне очень нравится работать с кружевом. И совсем недавно я получила в подарок от Алены (Алена, спасибочки!!!) братс...оказалось такие классные штучки))) И в обложке использовала их...с надписью "Вместе".

Когда посмотрела фото..решила еще добавить капелек))) пусть все блестит , праздник все таки)))

1 комментарий:

  1. даже на снимках с телефона видно, что получилось торжественно и элегантно :)

    ОтветитьУдалить

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...