Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

четверг, 10 августа 2017 г.

Засиделась дома))) Хочу в гости

А прошусь в гости в ДК блога ТМ "Mr.Painter"))
После лета открыли садик, дочка с радостью ходит, муж на работе. А мне скучно((( 
В голове куча идей посте отпуска и хочется все реализовать)) а реализовывать в хорошей компании вообще здорово))
Поэтому и решила , что хочу поработать в новой команде, познакомиться с новыми людьми и приобрести новый опыт.
Я – Татьяна. Ни дня я не провожу без скрапа)).Четыре года назад, делая в подарок родителям альбом, я не могла даже подумать, что скрапбукинг станет для меня таким близким. За эти четыре года я прошла огромный путь. Сейчас,  за плечами опыт работы в трех дизайн-командах, сотни прочитанных статей, мастер-классы, я готова к принятию нового опыта. Тем более, что муж и дочка поддерживают мое увлечение и дарят свободные минутки для хобби.
Как говорится встречают по одежке..вот походила по своему бложику и выбрала самые любимые свои работы)) Начинала как все свой путь с альбомов и открыток
Я приодолела страх и попробовала делать странички
 





Я безумно влюбилась в миники)))



Если и вы решите попробоваться в наборе в ДК то вот ссылочка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСЕНЬ

У нас совсем холодно для августа((( всего 8 градусов((( И совсем осень на душе. Чтобы поднять себе настроения открыла новую коллекцию ...